ПОДЕЛИТЬСЯ

Два года назад, смотря новости по телевизору, Нгуен Динь Чинь из Ханоя увидел бронемашины, производимые в России. Он решил, что сможет сделать вьетнамский бронетранспортёр, и государству не придется импортировать их по высоким ценам.

Отбросив сомнения и преодолев сопротивление со стороны родственников и друзей, Чинь решил воплотить свою идею. Два миллиарда донгов (около 100 000 долларов), 20-летний опыт работы в машиностроении, в том числе четыре года работы в Германии, вот все, что было у Чиня к моменту начала работ.

Бронетранспортёр весит 13 тонн
Бронетранспортёр весит 13 тонн

После трех месяцев изучения документации и разработки чертежей, в сентябре 2015 года, Чинь взял в аренду мастерскую, площадью 300 квадратных метров в районе Сонтай. Это стало большой неожиданностью для друзей и родственников.

Когда Чинь начал проектировать бронемашину, с ним работали три механика, но потом он работал только с одним напарником.

Нгуен Динь Чинь
Нгуен Динь Чинь

После шести месяцев упорной работы и затрат в два миллиарда донгов, демо-дизайн БТРа был завершен.

Комментируя собственный бронетранспортёр Чинь сказал, что он не является совершенным и существует еще много проблем из-за нехватки капитала и ограниченных знаний. Тем не менее, бронемашина может удовлетворить 80 процентов необходимых потребностей.

Самодельный вьетнамский бронетранспортёр
Самодельный вьетнамский бронетранспортёр

Бронетранспортёр может двигаться со скоростью 20-30 км в час и у него 8 колес. БТР весит 13 тонн, его длинна 6,8 м, высота 2,6 м и ширина 3 метра. По словам Чиня, вес по стандартам должен быть 20-25 тонн.

Чинь намеревался сделать корпус БТР’а из толстой бронированной стали с высокой вязкостью, но не смог из-за отсутствия средств. Вместо этого корпус бронетранспортёра был обшит по периметру металлическими плитами толщиной 50-60 мм.

Нгуен Динь Чинь, создатель БТР
Нгуен Динь Чинь, создатель БТР

В соответствии с техническим проектом, водитель БТР’а может использовать изображение на 13 дюймовом экране с нескольких инфракрасных камер наружного наблюдения, расположенных со всех сторон машины. Тем не менее, эта часть проекта пока еще не завершена.

По словам Чиня, одним из преимуществ его бронетранспортёра является то, что у него 8 колес. Поэтому, если одно или два колеса повреждены, остальные колеса позволят продолжить движение. Это отличает его бронетранспортёр от большинства моделей, применяющихся сейчас в разных странах.

Бронетранспортер в мастерской
Бронетранспортер в мастерской

По оценкам Чиня, потребуется около 20 миллиардов Донгов (1млн. Долларов, примечание редактора), чтобы реализовать все разработанные для бронетранспортёра функции. Этот БТР может стать самым дешевый в мире.

По материалам Vietnam Net. Фото Zing.vn

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А где фото салона? Еще интересуют подробные характеристики, например, радиус поворота. Ну и, конечно, жду видео с испытательного полигона!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ